Авансовые отчеты

<< Нажмите для просмотра Оглавления >>

Перейти:  Учет материалов >

Авансовые отчеты

 

 При покупке материалов за наличный расчет пользователь сначала формирует приходную накладную и на основании накладной создает авансовый отчет.

 Чтобы создать авансовый отчет, необходимо зайти в основное меню и выбрать «Учет материалов» -> «Объекты управления» -> «Авансовые отчеты».

Откроется список всех созданных раннее авансовых отчетов. Пользователь может выбрать период и отфильтровать авансовые отчеты по статусу согласования: все, новый,

отправлен в 1С, согласование, проверка, утвержден, возвращен.

 

аванс 1

 

 Чтобы создать авансовый отчет необходимо нажать кнопку «Добавить запись» и заполнить регистрационную карточку документа. Обязательные поля к заполнению:

 подотчетное лицо, отчетный период, приходные документы.

 Чтобы добавить накладные в документ (основание для авансового отчета) необходимо нажать кнопку «Подобрать за период». Накладные в авансовый отчет

 подтягиваются автоматически за указанный отчетный период:

 

аванс 2

Чтобы сохранить созданный авансовый отчет, необходимо нажать на кнопку «Сохранить и продолжить».

Чтобы документ отправить на согласование куратору, необходимо нажать на кнопку «Отправить на согласование». После отправки на согласование авансовый отчет редактировать нельзя.

Предусмотрена возможность отправки нескольких отчетов на согласование, пометив галкой в общем списке нужные отчеты и нажать кнопку «Отправить на проверку».

У куратора на Панели задач появится уведомление о новом авансовом отчете.