<< Нажмите для просмотра Оглавления >> Перейти: Учет материалов > Авансовые отчеты |
При покупке материалов за наличный расчет пользователь сначала формирует приходную накладную и на основании накладной создает авансовый отчет.
Чтобы создать авансовый отчет, необходимо зайти в основное меню и выбрать «Учет материалов» -> «Объекты управления» -> «Авансовые отчеты».
Откроется список всех созданных раннее авансовых отчетов. Пользователь может выбрать период и отфильтровать авансовые отчеты по статусу согласования: все, новый,
отправлен в 1С, согласование, проверка, утвержден, возвращен.
Чтобы создать авансовый отчет необходимо нажать кнопку «Добавить запись» и заполнить регистрационную карточку документа. Обязательные поля к заполнению:
подотчетное лицо, отчетный период, приходные документы.
Чтобы добавить накладные в документ (основание для авансового отчета) необходимо нажать кнопку «Подобрать за период». Накладные в авансовый отчет
подтягиваются автоматически за указанный отчетный период:
Чтобы сохранить созданный авансовый отчет, необходимо нажать на кнопку «Сохранить и продолжить».
Чтобы документ отправить на согласование куратору, необходимо нажать на кнопку «Отправить на согласование». После отправки на согласование авансовый отчет редактировать нельзя.
Предусмотрена возможность отправки нескольких отчетов на согласование, пометив галкой в общем списке нужные отчеты и нажать кнопку «Отправить на проверку».
У куратора на Панели задач появится уведомление о новом авансовом отчете.