Личный кабинет жильца

<< Нажмите для просмотра Оглавления >>

Перейти:  Нет вышестоящих разделов

Личный кабинет жильца

 

Личный кабинет позволяет жильцу:

создать заявку на обслуживание

отследить статус выполнения заявки

получить уведомления о плановых или  аварийных отключениях коммунальных ресурсов

увидеть новости от управляющей компании

узнать адрес и телефоны управляющей компании

 

Видео с кратким описанием возможностей личного кабинета:

 

 

На главной странице личного кабинета жильца отображаются новости управляющей компании.

Тайлы для быстрого доступа к пунктам меню:

Тайл «Заявки жильца» отображает следующие данные:

Общее количество заявок, поданных жильцом онлайн

Количество не рассмотренных заявок

Количество заявок в процессе выполнение

Количество выполненных заявок

Тайл «Создать заявку на обслуживание» - создание новой заявки

Тайл «Личная информация» - личные данные пользователя

Тайл «Контактная информация» - контактная информация управляющей компании

 

ЛКЖ тайлы

 

Заявки жильца

В журнале заявок отображается список всех заявок, поданных жильцом в режиме online.

Номер – после того, как заявка была отправлена в управляющую компанию, ей автоматически присваивается номер. До момента отправки заявка числиться как «Черновик»

Статус – текущий статус заявки (дублируется цветным статусом вначале строки)

Создано – дата отправки заявки у управляющую компанию

Срок исполнения – дата, к которой заявка должна быть выполнена

Комментарий – описание проблемы, указанное в заявке

Адрес – адрес, по которому сформирована заявка

Пиктограмма "Мусорное ведро" - позволяет удалить заявку. Обратите внимание! Удалить можно только черновик. После того, как заявка отправлена в управляющую компанию, для ее удаления необходимо позвонить в диспетчерский центр.

 

ЛКЖ заявки

 

Создание заявки

В личном кабинете пользователь может создать заявку в управляющую компанию и отправить ее в online режиме без необходимости звонить в диспетчерскую.

Для этого необходимо кликнуть по тайлу «Создать заявку на обслуживание» на главной странице личного кабинета, или воспользоваться меню «Жилец» -> «Заявки на обслуживание». В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Новая заявка».

На карточке «Новая заявка» автоматически заполняются поля, указанные в личной информации жильца: адрес, номер квартиры и ФИО заявителя отредактировать нельзя. Для изменения данных необходимо обновить информацию на карточке «Личная информация».

Этаж – указывается номер этажа, на котором возникла неисправность

Место – указывается место локализации неисправности. Выбираются варианты из выпадающего списка

Подъезд – в каком подъезде возникла неисправность

Домофон – при необходимости указывается код домофона

Телефон – актуальный телефон заявителя

Email – электронная почта заявителя

Описание проблемы – описание возникшей неисправности.

 

ЛКЖ новая заявка

 

После того, как пользователь заполнит все поля, он может либо отправить заявку в управляющую компанию с помощью кнопки «Отправить заявку», либо сохранить ее, для возможности дальнейшего редактирования – кнопка «Сохранить черновик» на нижней панели.

 

ЛКЖ иконка черновика

 

Оценка качества выполнения работы

После того, как заявка будет выполнена, пользователь может оценить качество выполненных работ и оставить свой комментарий для управляющей компании.

Для этого необходимо зайти в выполненную заявку, выставить оценку работы, оставить отзыв в соответствующем поле и нажать кнопку «Оставить отзыв»

 

ЛКЖ оценка заявки

 

Новости/объявления/отключения

На данной вкладке отображаются новости, сведения об отключениях различных объектов коммуникации и другие важные события, относящиеся к дому, указанному в личной информации жильца.

Контактная информация

Контактная информация управляющей компании, к которой относится дом

Адрес - почтовый адрес управляющей компании

Телефоны – телефоны различных отделов управляющей компании

График работы – график работы различных отделов управляющей компании

Примечание – дополнительная информация по работе управляющей компании

Личная информация

В данном разделе меню пользователь может изменить личные данные, указанные при регистрации.