<< Нажмите для просмотра Оглавления >> Перейти: Диспетчерский центр > Отчетность |
Чтобы узнать статус заявки (все, закрытые, незакрытые, рассмотренные, нерассмотренные, в процессе, выполненные, отложенные, на текущем ремонте, снятые),
необходимо открыть в основном меню «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Отчет по статусам заявок».
Данные отчета можно отфильтровать по отчетному периоду, адресу, виду работ, организации:
Чтобы проанализировать общий объем выполнения заявок, необходимо в основном меню выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Отчет по выполненным заявкам».
Отчет содержит фильтры: период, организации, подразделение, исполнитель, виды работ, вид оплаты, аварийность, группировка колонок.
Чтобы проанализировать общий объем принятых заявок, необходимо в основном меню выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Отчет по принятым заявкам».
Отчет содержит фильтры: период, организации, исполнители, виды работ, адрес.
Чтобы проанализировать общий объем отключений, необходимо в основном меню выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Отчет по отключениям».
Отчет содержит фильтры: период, организации, подразделение, дом, причина, группировка колонок.
Чтобы проанализировать общий объем и вид выполненных работ за определенный промежуток времени, необходимо в основном меню
выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Анализ выполненных работ».
Отчет содержит фильтры: период, организации, подразделение, адрес, основание, статья затрат, виды работ, локализация, исполнители.
Чтобы проанализировать общий объем работ по заявкам, необходимо в основном меню выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Анализ выполнения работ».
Отчет содержит фильтры: период, организации, исполнители, виды работ, адрес.
Сводный отчет по принятым заявкам
Чтобы проанализировать статус заявок и вид работ, необходимо в основном меню выбрать пункт «Диспетчер центр» -> «Отчеты» -> «Сводный отчет по принятым заявкам».
Отчет содержит фильтры: период, организации, исполнители, виды работ, адрес.