Подомовой учет

<< Нажмите для просмотра Оглавления >>

Перейти:  Нет вышестоящих разделов

Подомовой учет

Основные задачи модуля:

Учет многоквартирных жилых домов

Учет управляющих организаций, ТСН

Сбор данных о жилищном фонде

Оценка состояния жилищного фонда и коммунальных сетей

Анализ потребления ресурсов и экономии энергии

 

Функции:

распределение различных услуг сторонних организаций на жилфонд разными способами: пропорционально площадям, равными долями, ручным способом и т.д.;

учет конструктивных элементов и характеристик объектов жилфонда

ведение реестра лифтов;

учет установки и замены ИПУ;

учет установки и замены ОПУ;

консолидация всех расходов на дом, в том числе загруженных из внешних систем, и формирование годового отчета по дому для жильцов с публикацией на сайте управляющей компании

 

Порядок ввода информации для подомового учета:

Важно наполнить нормативно-справочной информацией следующие справочники:

Справочник организаций с обязательным проставлением признаков организации (домоуправление, УК и т.д.)

Справочник подразделений

Справочник пользователей. Зарегистрировать пользователей организации, определить права и роли

Справочник улиц

Справочник работников. Работников привязать к подразделению организации.

 

Подготовить в определенном формате файла для автоматической закачки данных о жилом фонде либо заполнение справочника "Жилищный фонд". Закачать данные в автоматическом режиме с использованием специальной функции либо в ручном режиме ввести объекты жилфонда.

 

 

Связанные разделы:

Жилищный фонд

Договоры

Отчетность затратам на жилфонд