<< Нажмите для просмотра Оглавления >> Перейти: Нет вышестоящих разделов Подомовой учет |
Основные задачи модуля:
•Учет многоквартирных жилых домов
•Учет управляющих организаций, ТСН
•Сбор данных о жилищном фонде
•Оценка состояния жилищного фонда и коммунальных сетей
•Анализ потребления ресурсов и экономии энергии
Функции:
•распределение различных услуг сторонних организаций на жилфонд разными способами: пропорционально площадям, равными долями, ручным способом и т.д.;
•учет конструктивных элементов и характеристик объектов жилфонда
•ведение реестра лифтов;
•учет установки и замены ИПУ;
•учет установки и замены ОПУ;
•консолидация всех расходов на дом, в том числе загруженных из внешних систем, и формирование годового отчета по дому для жильцов с публикацией на сайте управляющей компании
Порядок ввода информации для подомового учета:
Важно наполнить нормативно-справочной информацией следующие справочники:
•Справочник организаций с обязательным проставлением признаков организации (домоуправление, УК и т.д.)
•Справочник подразделений
•Справочник пользователей. Зарегистрировать пользователей организации, определить права и роли
•Справочник улиц
•Справочник работников. Работников привязать к подразделению организации.
Подготовить в определенном формате файла для автоматической закачки данных о жилом фонде либо заполнение справочника "Жилищный фонд". Закачать данные в автоматическом режиме с использованием специальной функции либо в ручном режиме ввести объекты жилфонда.
Связанные разделы: